Автор | Сообщение |
Вендетта
|
| |
Сообщение: 25
Настроение: сонное
Зарегистрирован: 09.04.09
Откуда: Россия, Искитим
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.06.09 10:37. Заголовок: Аниме
Раз вы зашли на этот форум, значит, в любом случае смотрите аниме Делимся впечатлениями, советуем и обсуждаем анимешки здесь
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
Mizuki
|
| ^_^Кавайный Гений^_^
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.07.09 01:58. Заголовок: Вот обожаю эти аним..
Вот обожаю эти анимешки^_^: 1.Shugo Chara 2.Lovely Complex 3.Ouran High School Host Club 4.Bleach 5.One Piece 6.Special A 7.Soul Eater 8.Морская Невеста 9.Подручный Луизы-Нулизы 10.Inu Yasha 11.Соседи 12.Lacky Star
|
|
|
Yamato Maihime
|
| |
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.07.09 11:02. Заголовок: Mizuki Я тоже обожаю..
Mizuki Я тоже обожаю "Подручный Луизы Нулизы")
|
|
|
Marika
|
| радиоактивная печенька
|
Сообщение: 6
Настроение: Каффайное ^^
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.07.09 13:17. Заголовок: http://s60.radikal...
Hetalia: Axis powers (обожаааю) Tokyo Mew Mew (Кииишу!!! Лафф его) Elfen Lied (кровищщща!!!) Shugo chara (ну это понятно, раз я здесь)) Lucky star (кавай ^^) Sailor moon (классика)
|
|
|
Blair_no_Neko
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 04.07.09 13:23. Заголовок: самое любимое, навер..
самое любимое, наверное, Spice and Wolf :) (второй сезон 8-ого стартует, кто хотел узнать...) потом все примерно одинаково нравятся. Kannazuki no Miko ваще обожаю. да и Strawberry Panic!. Шуга не самое любимое у меня аниме, но всё-таки уважаю ^^ Аниме-список мой XDDDD Spice and Wolf, Lucky Star, Wolf's Rain, Trinity Blood, Ikki Tousen, Ikki Tousen: Dragon Destiny, Hellsing, Chobits, Shugo Chara!, Shugo Chara! Doki, Air, Gravitation, Loveless, Death Note, Sanctus, Nodame Cantabile, Kannazuki no Miko, Kimi ga Nozomu Eien, To sen to Chihiro no kamikakushi, Mahoromatic, Lesbian Ward, Sex taxi, Moyashimon, Kanokon, Fullmetal Alchemist, Haruhi Suzumia no Yuutsu, Lovely Complex, Chi's sweet home, Ragnarok the animation, Strawberry panic!, Code geass: Hangyaku no Lelouch (R1, R2), Damekko Doubutsu, Kakurenbo, Soul Eater, Gunsmith Cats, Itsudatte my Santa, Tokyo Underground, Puni puni Poemi, Paprika, Oban: Star racers, Byousoku 5 Centimeter, Toki wo kakeru shoujo, Nodame Cantabile: Paris hen, Tokyo Marble Chocolate, Pokemon, Shaman King, Naruto, Candy Boy, Kanon, Gake no Ue no Ponyo, Maria†Holic, ToraDora!, Princess Princess, Rozen Maiden, Rozen Maiden Traumend, To love-ru, Twin Spica, Ikki Tousen: Great Guardians, Penguin musume heart, Trigun, Otome wa Boku ni Koishiteru, Eiken..... пожалуй, по строчкам не буду, а то до завтра разделять :D и это только начало...)))) он пополняется еженедельно :*
|
|
|
Yamato Maihime
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.07.09 11:54. Заголовок: Blair_no_Neko пишет:..
Blair_no_Neko пишет: давно хотела посмотреть. Интересное?
|
|
|
Lykanka
|
| Зараза - РедискаXD
|
Сообщение: 11
Настроение: Кавай ^ ^
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.07.09 10:46. Заголовок: Блин я чё только не ..
Блин я чё только не смотрела...хотя я в основном бросаю если не нрав...Ну ладно короче самое любимое моё ^ ^остолькое примерно 130 штук лень писать Full metal alchemist+Movie+Full metal alchemist brotherhood(Брать Элрики майн лав _ shugo chara естественно ^ ^ Soul Eater ( симметрияяя) Elfen Lied ( классика ^ ^) Strawberry panic( лучшее юри на все времена) Full Metal Panic (fuma-fuma) Rosario to vampire (блин только первый сезон и пол второго а а не могу досмотреть) Ну там ещё много могу дальше писать ^ ^
|
|
|
Blair_no_Neko
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Награды:
|
|
Отправлено: 15.07.09 12:34. Заголовок: Yamato Maihime ммм....
Yamato Maihime ммм.....ну, на любителя ^^ если в Нагихико тебя привлекает только то, что он трансвестит, то тебе понравится 100% XDD в принципе, неплохо. очень даже. правда, под конец заколёбывать начинает. но, в принципе, смотреть можно)
|
|
|
Yamato Maihime
|
| |
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.07.09 10:00. Заголовок: Blair_no_Neko пишет:..
Blair_no_Neko пишет: цитата: | если в Нагихико тебя привлекает только то, что он трансвестит, то тебе понравится 100% XDD |
| нет! конечно нет! Ну ладно, посмотрю, когда длать будет нечего
|
|
|
Blair_no_Neko
|
| |
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Награды:
|
|
Отправлено: 16.07.09 12:36. Заголовок: Yamato Maihime ну см..
Yamato Maihime ну смотри :) начало там аццки юморное :D
|
|
|
loveOlyaLove
|
| |
Сообщение: 16
Настроение: СУПЕР!!!
Зарегистрирован: 19.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск Искитим
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.09 13:43. Заголовок: SailorMoon http://i0..
SailorMoon оооооооооооббббббббббббооооооооооожжжжжжжжааааааааааааюююююююююю!!!
|
|
|
Лики
|
| аватар временно недоступен
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.09 14:31. Заголовок: Yamato Maihime пишет..
Yamato Maihime пишет: ну так до 5 серии мне как-то не сильно нравилось, а щя так нормально
|
|
|
|
Sheff
|
| }-cheeky chara-{
|
Сообщение: 14
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:55. Заголовок: Люди! Расскажите туп..
Люди! Расскажите тупому человеку, что такое дословно animelist?
|
|
|
Yuske
|
| Bad End
|
Сообщение: 17
Настроение: Выше ожидаемого
Зарегистрирован: 17.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.09 18:42. Заголовок: 1. Death Note. Счита..
1. Death Note. Считаю шедевром и гениальным аниме. Странным образом повлияло на осознание всего в этом мире. Жаль только, что после смерти L, интерес сильно угас. 2. Ouran High School Host Club. По моему мнению лучшее аниме из "школьного" жанра. К тому же много кавайных парней лишь скрашивало картину впечатлений. Именно тогда мне понравился яой. Хикару и Каору рулят. 3. Lovely Complex - Просто лёгкая анимеха, в которой думать - не главное. Простой юмор и полный релакс. И симпотичный Отани. 4.Bokura ga Ita. - Первое аниме, касающееся лишь любви двух молодых людей, просмотренное мною. Не знаю почему, но зацепило. 5. Code Geass. - Аниме, от которого я рыдала крокодилывыми слезами. Нравится продумонностью, напомнило Тетадь смерти. 6. Elfen Lide. - От него рыдала ещё больше. Очень зацепило, несмотря на такое маленькое кол-во серий. Так же считаю шедевром и просто классикой. 7. Ну и, конечно, Любимое аниме Shugo Chara. Икто, прекрасный голос Утау, практически любовные треугольники и кавайный Йору сделали своё дело. Обажаю данное аниме, хотя по идеи. оно не должно мне нравится. Так же из просмотренных: Наруто Блич Принцесса Тютю Нана Шаман Кинг Шафл Чистая романтика Покемоны Адская девочка Райский поцелуй Нелюбимый Пинцесса Принцесса 5 сантиметров в секунду И много-много других..
|
|
|
Yamato Maihime
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.07.09 17:44. Заголовок: Мой лист любимых ани..
Мой лист любимых аниме поменялся. теперь у меня на четвертом месте Ария и на пятом Vampire Knight. Ария - спокойное аниме с достаточным количеством мистики (всегда такое хотела помотреть). В третьем сезоне на одной серии плачешь, а над другой смеешься ^_^. Вообщем, смотреть всем. думаю оно мало кому не понравиться. Каждая серия - история. Это аниме лучше смотреть зимними вечерами или ночами, когда на улице темно и идет снег. Там много серий как раз под такое настроение. И имена главных героинь все начинаються на "А": Алисия, Акира, Атена, Акари, Айка, Алиса и Ай. Кстати, "кавайный эелемент" там тоже есть) В лице Президента Арии. А его "Ня" и "Пуй-пуй" просто убивают ^_^Настроение повышается моментально! Хочеться схватить что-нибудь мягкое и долго мучать. Моя бедная кошка сошла с ума. наверное. А его досмотрела в начале июля, но пост написала только сегодня, руки не доходили.
|
|
|
Lilit
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.08.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.08.09 12:28. Заголовок: Я недавно посмотрела..
Я недавно посмотрела"Le Portrait de Petit Cossette". Очень красивое аниме и почти не страшное!
|
|
|
Lykanka
|
| Зараза - РедискаXD
|
Сообщение: 30
Настроение: Кавай ^ ^
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.08.09 15:16. Заголовок: Ммм у мну тоже аниме..
Ммм у мну тоже аниме-лист есть ^ ^ http://myanimelist.net/animelist/Lykanka Ну а из любимых у меняя...*задумалась* Special A(Кей ),Vampire knight (вааа ненавижу второй сезон отвратительный конец (за спиной плакат "Зеро-наше всё"))Оран ваще прелесть обожаю его ^ ^ мне там все нрава особенно близнецы...и Некодзава ^ ^ Ну ещё много всего...Больше аниме которые мне НЕ понравились...Из них " Небо и Земля" бесииит просто 20 серий воспоминаний(причём одних и тех же) после пяти серий битв > < Не выдержала и бросила...Третий сезон Нулизы я тоже никак не могу досмотреть...Также и Крестик+Вампир 2 сезон...Ещё я никак не могу посотреть Эф...а стоит ли?
|
|
|
Yamato Maihime
|
| |
Сообщение: 406
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 18.08.09 10:02. Заголовок: Lykanka а какой имен..
Lykanka а какой именно Эф? Мне лично очень понравился эф - история воспоминаний, а история мелодий не очень
|
|
|
TEMARI CHARA
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: раша, нино
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.08.09 10:50. Заголовок: Ну, я немного смотре..
Ну, я немного смотрела.... 1-Shugo chara(нагихико) 2-Mermaid melody(ханон) 3-Shaman King(Хоро-хоро) 4-Tokyo Mew Mew(ичиго) 5-Chobits(Чии) 6-Rosario+vampire(куруму) 7-Air(мисузу) 8-Spiral:suiri no Kizuna(рио) ВСЁ!
|
|
|
Yamato Maihime
|
| |
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 18.08.09 12:53. Заголовок: TEMARI CHARA пишет: ..
TEMARI CHARA пишет: цитата: | 6-Rosario+vampire(куруму) |
| о... тебе тоже нравится больше всех Куруму?) Повезло, что мало смотрела. Мне вот например уже смотреть нечего. Все хорошие аниме уже посмотрела. Остался только хентай xD
|
|
|
TEMARI CHARA
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: раша, нино
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.08.09 13:13. Заголовок: ну, мне ещё юкари-ча..
ну, мне ещё юкари-чан нравится, но когда я узнала, что она любит моку, сразу перестала нравится
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|